Основной проблемой тяговых (да и стационарных) аккумуляторов является то, что один неисправный аккумулятор в группе постепенно выводит из строя всю группу аккумуляторов.
В случае, если вовремя определить неисправный элемент, например банку 2В в электропогрузчике, то можно заменить только его, а не поменять потом всю батарею.
Для этого нужен прибор, который сможет проверять 2В аккумуляторы. Не все тестеры АКБ могут это делать. Только те, которые специализируются на стационарных аккумуляторах. Китайские балалайки не работают.
Одним из таких приборов в РФ является MIDTRONICS Celltron Ulta CTU-6000. Цена конечно кусается, но когда у тебя парк погрузчиков стоимостью под миллион, на которых установлены аккумуляторных батареи по 500 000 рублей, то на обслуживании денег лучше не жалеть.
По случаю сделал фотографии и короткое видео такого процесса тестирования на складе производственного предприятия.