Таблица перевода значений тока холодного пуска из кода JIS (для японских автомобилей) в CCA

JIS#

26A17
26A19
26B17
28A19
28B17
28B19
30A19
32A19
32C24
34A19
34B17
34B19
36B20
38B19
38B20
40B19
40B20
42B19
42B20
44B19
44B20
46B19
46B24
48D26
50B24
50D20
55B24
55D23
55D26
60B24
60D23
65B24
65D23
65D26
65D31
70D23
75D23
75D26
75D31
80D23
80D26
85D23
85D26
85D31
90D26
95D31
95E41
100E41
105D31
105E41
110D26
110E41
115D31
115E41
115F51
120E41
130E41
130F51
140E41
145F51
145G51
150F51
155G51
160F51
165G51
170F51
180G51
190H52
195G51
210H52
225H52
245H52

SAE / CCA

185
185
185
210
195
190
230
240
195
255
240
240
260
265
265
270
275
290
285
310
300
330
295
250
325
310
370
320
290
405
345
445
370
370
340
420
465
450
380
500
490
530
525
480
550
565
475
505
655
540
670
575
735
610
575
645
680
695
750
735
685
765
765
850
710
925
860
765
930
910
990
1170

 

Корреляция между током холодной прокрутки или током холодного пуска и резервной емкости стартерной аккумуляторной батареи — линейная, прямая зависимость. Считается, что при снижении тока холодной прокрутки (ССА) на 25% от номинала, аккумулятор не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Таблицу перевода кодов EN, CCA, SAE, IEC, DIN смотри по ссылке: ссылка