Таблица перевода значений тока холодного пуска из кода JIS (для японских автомобилей) в CCA

JIS#

SAE / CCA

 

JIS#

SAE / CCA

26A17

185

 

75D23

465

26A19

185

 

75D26

450

26B17

185

 

75D31

380

28A19

210

 

80D23

500

28B17

195

 

80D26

490

28B19

190

 

85D23

530

30A19

230

 

85D26

525

32A19

240

 

85D31

480

32C24

195

 

90D26

550

34A19

255

 

95D31

565

34B17

240

 

95E41

475

34B19

240

 

100E41

505

36B20

260

 

105D31

655

38B19

265

 

105E41

540

38B20

265

 

110D26

670

40B19

270

 

110E41

575

40B20

275

 

115D31

735

42B19

290

 

115E41

610

42B20

285

 

115F51

575

44B19

310

 

120E41

645

44B20

300

 

130E41

680

46B19

330

 

130F51

695

46B24

295

 

140E41

750

48D26

250

 

145F51

735

50B24

325

 

145G51

685

50D20

310

 

150F51

765

55B24

370

 

155G51

765

55D23

320

 

160F51

850

55D26

290

 

165G51

710

60B24

405

 

170F51

925

60D23

345

 

180G51

860

65B24

445

 

190H52

765

65D23

370

 

195G51

930

65D26

370

 

210H52

910

65D31

340

 

225H52

990

70D23

420

 

245H52

1170

Корреляция между током холодной прокрутки или током холодного пуска и резервной емкости стартерной аккумуляторной батареи — линейная, прямая зависимость. Считается, что при снижении тока холодной прокрутки (ССА) на 25% от номинала, аккумулятор не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Таблицу перевода кодов EN, CCA, SAE, IEC, DIN смотри по ссылке: ссылка