Монитор аккумуляторных батарей Battery Bug (BB-SBM12, BB-SBM12-PS)

Часто задаваемые вопросы. Монитор аккумуляторных батарей Battery Bug (BB-SBM12, BB-SBM12-PS)

Вопрос: Что показывается на экране устройства?

Ответ: В модели BB-SBM12 и BB-SBM12-PS предусмотрена следующая информация, которая чередуется между двумя экранами:

— % остаточного ресурса аккумулятора,

— мощность последнего запуска двигателя,

— иконка «Зарядить»,

— иконка «Заменить»,

— текущее напряжение

Все критические изменения сопровождаются звуковым сигналом.

Вопрос: Мое устройство при подключении показывает 100% аккумулятору уже 3 года?

Ответ: При первом подключении Battery Bug будет показывать 100%, т.к. он еще не зарегистрировал ни одного запуска двигателя. Запустите двигатель и увидите новое значение. С течением времени, оно будет изменяться в меньшую сторону, и свидетельствовать о старении аккумулятора.

Вопрос: Какую ценную информацию предоставляет Battery Bug пользователю?

Ответ: Battery Bug предоставляет пользователю знание об остаточном ресурсе аккумулятора. Предупреждает пользователя о скорой необходимости в замене батареи, а также о наличии проблем в системе – например, перезаряд от генератора или не до заряд. Такое знание позволяет сэкономить на преждевременной замене аккумулятора, а также позволяет сберечь Ваши нервы и потраченное время, в случае, если аккумулятор вышел из строя, забыв Вам об этом сообщить.

Вопрос: Чем устройство отличается от вольтметра?

Ответ: Battery Bug имеет встроенный вольтметр для индикации напряжения на аккумуляторе и напряжения генератора, если автомобиль заведен. Координальное отличие в том, что знать напряжение на аккумуляторе, (т.е. степень его заряда) не достаточно, чтобы судить о состоянии аккумулятора. Battery Bug является высокоточным регистратором напряжения и фиксирует падение напряжения во время пуска, запоминая и анализируя такие падения во времени с учетом внешних факторов.

Вопрос: Чем Battery Bug отличается от нагрузочной вилки?

Ответ: Battery Bug – это интеллектуальное устройство/регистратор изменения состоянии аккумулятора. Модели BB-SBM12 и BB-SBM12-PS работают по принципу работы нагрузочный вилки, но со следующими отличиями:

— Battery Bug не генерирует нагрузку, нагрузкой является Ваш двигатель.

— Battery Bug проводит многократное тестирование и полным образом отражает состоянии аккумулятора

— Battery Bug проводит тестирование с учетом изменяющихся внешних условий – температура, запуск «на горячую», запуск «на холодную». Серия таких тестов наиболее полно отражает состояние аккумулятора.

Таким образом, резюмируя сказанное выше Battery Bug– оценивает все запуски конкретного двигателя, а не оценивается нагрузочным током в 100А или 200А и позволяет оценить работу аккумулятора на конкретном, Вашем двигателе. Тестирование происходит каждый раз, когда вы производите запуск, в различных погодных, температурных и временных условиях. Такое тестирование является максимально точным и предоставляет полную информацию об остаточном ресурсе аккумулятора.

Вопрос: Нужно ли сбрасывать BatteryBug, перед тем как установить на другой автомобиль?

Ответ: Нет, сбрасывать монитор аккумулятора BatteryBugне нужно. При отключении плюсовой клеммы, сброс устройства произойдет автоматически.

Вопрос: На моем аккумуляторе не указан ССА, как мне узнать, какой Battery Bug использовать?

Ответ: Все стартерные аккумуляторные батареи, используемые для запуска двигателей характеризуются следящими электрическими параметрами:

— Номинальное напряжение

— Резервная емкость в Ач (например, 55Ач, 85Ач)

— Током холодного пуска или ССА (например, 650ССА (EN))

— EN, DIN, CCA,CA,EN2, JIS– это стандарты по которым происходит измерение тока холодного пуска.

Практически на всех стартерных аккумуляторах можно найти все три характеристики на корпусе аккумулятора. В некоторых случаях, на новых автомобилях такие характеристики отсутствуют. Их можно найти только в документации на автомобиль.

Как правило, на автомобилях используются аккумуляторы от 300ССА, что примерно соответствует резервной емкости в 35-40 Ач.

Вопрос:Почему BB-SBM12 поставляется с короткими проводами, а BB-SBM12-PS с длинными, могу ли использовать второй для автомобиля?

Ответ:BB-SBM12-PS использовать для автомобилей нельзя, т.к. он рассчитан на аккумуляторы меньшей емкости.

BB-SBM12 поставляется с короткими проводами для подкапотной установки. BB-SBM12-PS предусматривает удаленный от аккумулятора монтаж в силу конструктивной особенности мотоциклетной техники.

Вопрос:Могу ли вывести BatteryBug на приборную панель автомобиля?

Ответ: Удлинение проводов, при условии сохранения их сечения, безопасной изоляции места соединения и на адекватное расстояние не приведет к существенному искажению результатов тестирования, но приведет к снятию устройства с гарантии.

Вопрос: Как часто нужно смотреть на экран устройства?

Ответ: Как правило, аккумуляторы не выходят из строя за минуту. BatteryBug будет постоянно контролировать состояние аккумулятора, и предупредит звуковым сигналом о возникших проблемах. Именно поэтому, монитор спроектирован для подкапотной установки, т.к. не требует постоянного контроля и ухода за собой со стороны пользователя. Устройство помещено в надежный корпус со степенью защиты IPX5, выдерживающий агрессивную внешнюю среду.