Разрядное устройство для автомобильного аккумулятора — проверка емкости

Разрядное устройство автомобильного аккумулятора сделать не просто. Нужна хорошая стабилизация тока разряда, ведь чтобы померить фактическую емкость автомобильного аккумулятора ток должен быть постоянным во время всего процесса теста. Средние значения не подойдут. А если разряд идет на лампочку, то сила тока меняется во время всего разряда и такое измерение емкости не отражает ее фактического значения. 

Поэтому для целей измерения емкости автомобильного, да и не только автомобильного аккумулятора, необходимо использовать специализированные разрядные устройства.

Разрядное устройство BSL

Хорошо, если оно еще будет разряовли за один заход. Правда, для соблюдения всей процедуры, нужно сделать наоборот. Сначала зарядить аккумулятор, а уже только потом его разрядить. А то можно снять емкости не всю, а только ту которая реально была в аккумуляторе — например тол аатации или наоборот давно не был.

Прежде чем разрядить автомобильный аккумулятор и измерить емкость, его следует сначала зарядить.

Для автоматизации процесса тестирования разрядное устройство Conbat BSL-12/20 имеет SAE разъем с обратной стороны устройства для подключения зарядного устройства.

Разрядное устройство BSL

После окончания разрядки аккумулятора, разрядное устройство переключается на заряд от внешнего зарядного устройства. Это дает следующие преимущества по сравнению со встроенным разрядно-зарядными устройствами:

  1. Стабильная работа разрядного устройства
  2. неей кривой зарядки (в зависимости от имеющегося устройства)
  3. Нет чрезмерного нагрева устройства
  4. Дополнительная надежность — меньше электроники
  5. Нет ограничений на мощность зарядного устройства*